RSS

Государственная услуга «Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства» в городе Москве

Административный регламент предоставления государственной услуги «Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства» в городе Москве

Срок предоставления госуслуги

Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:

  • 10 рабочих дней — для объектов окружного значения;
  • 25 рабочих дней — для объектов городского значения.

Плата за предоставление госуслуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Получение госуслуги

Получение свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения в электронном виде

Получение свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства. Пошаговая инструкция

Получение госуслуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

  1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги, формируемый путем заполнения интерактивной формы запроса на Портале.
  2. Материалы архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства:
    • схема ситуационного плана (на основе М 1:2000);
    • схема планировочной организации земельного участка, совмещенная со схемой транспортной организации территории (на основе М 1:500);
    • схемы разверток фасадов (по основным улицам с фотофиксацией существующего положения и материалами визуализации: перспективы, фотомонтаж);
    • схемы фасадов (на основе М 1:200, с размещением информационных конструкций и навесного оборудования и фрагментом фасада (на основе М 1:20), с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов);
    • схемы планов первого и неповторяющегося этажей, а также подземных уровней (на основе М 1:200);
    • схемы разрезов с указанием высотных отметок (на основе М 1:200);
    • пояснительная записка.

Требования к материалам архитектурно-градостроительного решения объекта установлены приложением к административному регламенту.

Заявитель имеет право по собственной инициативе представить следующие документы в форме электронных образов, подписанных электронной подписью в установленном порядке:

  1. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
  2. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
  3. Выписка (сведения) на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  4. Выписка (сведения) на здания, строения, сооружения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  5. Градостроительный план земельного участка либо проект планировки территории линейного объекта (в случае отсутствия оформленного градостроительного плана земельного участка).
  6. Заключение Департамента культурного наследия города Москвы (при рассмотрении материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, расположенных расположенного в границах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны (за исключением объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия).

Электронные образы документов направляются в виде файлов в формате Portable Document Format.

Дополнительная информация

Услуга в электронном виде предоставляется только зарегистрированным пользователям.

Разъяснения о представителях заявителей

В соответствии с пунктом 2.4.1 Административного регламента предоставления государственной услуги, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 30.04.2013 № 284-ПП «Об оптимизации порядка утверждения архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве», в качестве заявителей могут выступать физические лица или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет и оформлен градостроительный план земельного участка либо имеется утвержденный проект планировки территории линейного объекта, и обеспечивающие на данных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Согласно пунктам 2.4.2 и 2.4.3.3 Административного регламента интересы юридических лиц могут представлять юридические лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен. При этом на физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, при подаче запроса на предоставление государственной услуги распространяются положения Административного регламента в отношении юридических лиц.

В случае подачи запроса на предоставление государственной услуги юридическим лицом, представляющим интересы заявителя, для определения права данного лица действовать от имени заявителя необходимо приложение к запросу одного из документов (в форме электронных образов, подписанных электронной подписью в установленном порядке):

  1. доверенности на представление интересов заявителя и (или) любого договора, содержащего такие полномочия представителя;
  2. договора (правил) доверительного управления (при подаче запроса управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление паевым инвестиционным фондом).

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

  • Направление (выдача) свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства.
  • Направление (выдача) решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа и рекомендациями по доработке представленных материалов.

Документы и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги) направляются в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в «личный кабинет» заявителя на Портале.

Заявитель может получить заверенную копию документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги) на бумажном носителе при обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет в установленном порядке. Заверенная копия Свидетельства выдается в форме документа на бумажном носителе без приложений.

Справочная информация

Получение документов и консультирование заявителей по вопросам подготовки и предоставления услуги «Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства» при личном визите:

Понедельник–четверг — 08:30–15:00, обед с 12:00 до 13:00,
Пятница и предпраздничные дни — 8:30–12:00,
Суббота, воскресенье — выходные дни.

Специально оборудованные кабины для консультирования, приёма заявок и выдачи подготовленных документов расположены в холле 1-го этажа здания Москомархитектуры по адресу: г. Москва, Триумфальная пл., д. 1 (проезд до станции метро «Маяковская»).

Справочный телефон — 8 (499) 250-03-98.